Одна из фишек успешного создания модели в 3Д - четко понимать что именно от тебя требуется работодателю. Часто радикальное сбивание с пути происходит именно по причине неправильного воприятия задание. Не важно, что имеено делать, главное представить себе суть финальной картины. Вчера был один из ярких иллюстрирующих примеров. Мне дается задание сделать рельефную поверхность планеты. Выясняю, что должно быть круглое тело, на поверхности которого будут кратеры, выемки, горы. Вроде бы все ясно. Начинаю работать. Создаю основные элементы, которые затем планирую копировать в видиоимененном и хаотичном расположении. Подходит начальник и сразу выясняется, что картина видится ему совсем иначе. А именно, надо установить на поверности планеты камеру, и уже из точки ее установки задавать рельефный обзор на 360 градусов. Так что все, что я делала до этого периода, может пойти на пользу лишь как легкая разминка перед основной работой. Се-ля-ви, как говорится.
А вот пара свежих рендеров от ankstory: